На современном рынке множество вариантов оконных ПВХ профилей. Одни из них дешевые, другие дорогие. Существует немало российских фирм, которые работают под известных немецких производителей. В чем различия ПВХ профилей разных фирм?
Велик соблазн приобрести более дешевый продукт, сэкономив свои деньги. Но покупатель часто задумывается о конечном результате слишком поздно, когда уже ничего не изменить или это очень дорого.
Так в чем же различия между дешевыми и дорогими профилями, хотя сертификаты имеют и те, и другие?
Основным критерием качества продукта является “стабильность качества продукции”. Потребителям следует обращать внимание на наличие у производителя сертификата ДИН ЕН ИЗО 9001 – показателя стабильности производства. Зависит ли цена продукции от обеспечения стабильности качества? Конечно, да!
Другой параметр, который влияет на стоимость, – качество сырья, из которого изготавливают профили. Среди компонентов, составляющих сырье для профилей, есть дорогие химические вещества. В достаточном ли количестве они использованы, на глаз определить невозможно, этим пользуются недобросовестные производители. Например, оксид титана – ярко белый порошок, благодаря которому профиль имеет свою белизну, для обеспечения его высокой чистоты требуются значительные затраты. Производитель может сэкономить на его качестве, а потребитель заметит это лишь в процессе эксплуатации окна через пару лет. Также при подготовке сырья требуется следить за равномерным распределением компонентов в общей массе, от этого зависит прочность профиля.
Тщательная подготовка сырья и контроль над этим процессом очень сильно влияют на качество продукта, а, следовательно, и на цену.
Итак, подытожим: ПВХ профиль имеет свой ценовой уровень, ниже которого качество продукции заметно хуже. Этот ценовой уровень определяется в основном уровнем развития производства на современном этапе. И если предлагаемая продукция ниже этой планки, то следует задуматься: работает производитель себе в ущерб, принося свои интересы в жертву покупателю, или он все же экономит на качестве, нанося ущерб интересам потребителя?